Главной причиной для спора со страховой компанией, как правило, является нежелание страховщика выполнять условия договора и выплачивать справедливую компенсацию после ДТП. В такой ситуации вариантов решения проблемы существует несколько. Можно продолжать пытаться добиться справедливости самостоятельно. Можно назначить проведение независимой экспертизы. А ещё можно обратиться в суд. Только во всех этих случаях без юридических знаний и опыта добиться справедливости будет крайне трудно.
Страховщик после ДТП отказывается платить — такова суть большинства споров. Однако, обратившись к практике судебных заседаний, можно выделить и другие аспекты проблемы. Например, страховщик занижает сумму компенсации и нарушает сроки её выплаты, мотивируя свои действия недоказанностью получения автомобилем повреждений в результате данного ДТП. Без помощи эксперта решить такой спор невозможно, а значит страхователю потребуются услуги такого специалиста.
Выплата страховой: Наш расчёт: Дополнительно взыскано: В итоге получено: |
Выплата страховой: Наш расчёт: Дополнительно взыскано: В итоге получено: |
Выплата страховой: Наш расчёт: Дополнительно взыскано: В итоге получено: |
Не только эксперт потребуется в таком споре, но и квалифицированный юрист. Выводы эксперта можно намеренно исказить, например, неправильно составив акт осмотра машины, либо предоставив в отдел выплат недостоверные сведения. Защитить интересы клиента можно путём назначения независимой экспертизы и составления мотивированной претензии в адрес страховой компании.
Выполнить все эти действия необходимо в короткий срок, так как закон отводит на претензионный досудебный порядок урегулирования таких споров только 30 дней с момента передачи страховщику заявления с документами по ДТП. Если в обозначенный срок урегулировать спор мирным путём не удалось, подаётся иск в суд. Иные сроки урегулирования спора прописываются в договорах КАСКО.
Невыполнение страховщиком своих договорных обязательств — это самый веский повод для обращения в суд. Заявление необходимо подавать в тех случаях, когда страховщик умышленно не идёт на диалог и отказывается решать спор в досудебном порядке.
Вместе с тем, это не означает, что в суде автоматически будет признана правота истца. Следует иметь в виду, что в штате каждого страховщика работает несколько опытных автоюристов, в задачу которых входит защита интересов работодателя. Самым верным решением в такой ситуации станет обращение к юристу и передоверие представительства своих интересов в ходе судебных заседаний и при подготовке к процессу.
Мы начинаем работу с бесплатной консультации и никогда не берёмся за заведомо проигрышные дела. |
Грамотное юридическое сопровождение в несколько раз повышает шансы пострадавшего на положительный исход разбирательства. Правильно сформулированное исковое заявление с опорой на нормы действующего законодательства поможет не просто голословно заявить о своих правах, но и доказать факт нарушения и обоснованность исковых требований.
Главная задача автовладельца, обращающегося к автоюристу, — вернуть деньги за ремонт автомобиля в полном размере, а также получить компенсацию за все понесённые в процессе доказывания своей правоты расходы. Помощь опытного юриста заключается в том, чтобы:
Дополнительные шаги мы предпринимаем
только с вашего согласия.
этого достаточно
в большинстве ситуаций
Андрей Морозов: Попал в ДТП, машина виновника была не застрахована по ОСАГО, возмещать ущерб мне отказались. Отремонтировал свой автомобиль по КАСКО, но заплатил франшизу. Обратился к юристам компании «АдвоПро», они мне взыскали стоимость франшизы 30000 рублей и через суд стоимость своих услуг. |
Павел: Меня лишили прав за отказ от медицинского освидетельствования, казалось была худшая ситуация. Однако учитывая, что отказ был оформлен без понятых, точнее с их участием, но они ничего не видели, мне пройти освидетельствование не предлагали, права были возвращены. Спасибо команде юристов «АдвоПро» |